Реклама 468х60 №2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Traxex-The Drow Ranger
Mizhgan Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:13:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
[ 1 ]
:-)
TRAXEX-THE DROW RANGER
Quote
Traxex была искусной лучницей на своей жестокой подземной родине - Underdark, пока она не устала от злобы и коварства своих сородичей, и не сбежала на поверхность. Без колебаний она присоединилась к Sentinel, применяя своё мастерство на поле боя. Её способности включают в себя лишение голосов противника магической силы, наложение чар льда на свои стрелы и пускание стрел с гораздо большей точностью. Несмотря на то, что такие таланты ценятся, её происхождение никогда не перестанет вызывать косые взгляды.


Итак начнём со стартовых показателей:
Quote
Таверна: Light Tavern(база сентов)
Базовый урон: 40-51
Базовая броня: 2.1(11% снижение урона)
Стартовые хп:473
Стартовые мп:195
Сила: 17+1.9
[color=red]Ловкость
:22+1.9
Интелект: 15+1.4
Скорость перемещения : 300
Скорость полёта снарядов: 1250
Дальность обзора(день/ночь) : 1800 / 1700
[/color]
Далее плюсы/минусы данного чара:
[+]Отличный дпс
[+]Обладает аое сайленсом на 6 секунд
[+]Неплоой харас на линии
[+]Большие сиськи :palevo2:
[+]Большой обзор местности даже ночью
[-]Худая
[-]Стрелы орб =\

Скилы, которыми обладает Traxex:
Frost Arrows(Ледяные стрелы)
Quote
Уровень 1: Скорость атаки -5%, скорость передвижения -10%. MP - 12, CD - 0.
Уровень 2: Скорость атаки -10%, скорость передвижения -20%. MP - 12, CD - 0.
Уровень 3: Скорость атаки -15%, скорость передвижения -30%. MP - 12, CD - 0.
Уровень 4: Скорость атаки -20%, скорость передвижения -40%. MP - 12, CD - 0.

Quote
-Если кидать стрелы автокастом они считаются атаками и крипы агрятся на нас.Если кидать через еденичные нажатия стрелы считаются магией и крипы на нас не агрятся. Используем это и харасим героев, не получая в ответ ударов крипов.
-Замедляют скорость атаки, тоесть можно снижать вражескому дд дпс.
-Орб что весьма нехорошо для дд
-Можно кастовать в корнях(ульт трента/пассивка саммона лона/кубик кристалки)

Silence(Сайленс :spy:)
Quote
Уровень 1: Длится 3 секунды. MP - 90, CD - 15.
Уровень 2: Длится 4 секунды. MP - 90, CD - 15.
Уровень 3: Длится 5 секунд. MP - 90, CD - 15.
Уровень 4: Длится 6 секунд. MP - 90, CD - 15.

Quote
-АоЕ=275[off][/off]
-Не блокирует предметы(аркан/гинсо/мека/еул мб чтото ещё забыл)
-С уровнем аое не увеличивается =(.
-Помогает убежать,убить инвизера, сбить врагу ченелинг спелл.
-Может решить замес в нашу пользу,вывести из боя прокастера.(всё это если кидать вовремя и куда нужно офк)
-Не сбивает скрол тп/бот
-Пуржится

Trueshot Aura

Quote
Уровень 1: Увеличивает базовый урон на 7%.
Уровень 2: Увеличивает базовый урон на 14%.
Уровень 3: Увеличивает базовый урон на 21%.
Уровень 4: Увеличивает базовый урон на 28%.

Quote
-АоЕ=900
-Помимо базового урона увеличивает также урон от основного атрибута(в нашем случае ловкость)
-Действует также на союзников
-Увеличивает урон только юнитов дальнего боя :О

Marksmanship
Quote
Уровень 1: Даёт +15 Ловкости.
Уровень 2: Даёт +30 Ловкости
Уровень 3: Даёт +45 Ловкости

Quote
-Неплохо поднимает нам урон+аспд+броню.Также получаем дополнительный урон от ауры.
-Да это же фри иглхорн на 11 лвле :pray:

Итак приступим собственно к гайду :
СО 1 ( мой любимый :^^:, позволяет траксе уже с мида иметь дмг с ручки ~ 200-250 и убивать врага за 5-6 секунд)

Quote
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-21)
21-25)

(С таким СО у траксы(с соответствующим ИО офк) на 11 лвле ~+100 урона и она уже может порабощать.Нет сайленс на ранней стадии игры, из-за чего мы можем умереть, подставить союзника,нет замедления и хараса на линии, в случае выстрела в врага крипы агрятся на нас [off] Одни минусы =([/off])
ИО 1
Приступим к Итем ордеру для предыдущего СО.
На начальные деньги (600) мы покупаем 3 сапога к ловкости (150x3),и танго(90)
Идём на нижний лайн за сентов/верхний за скоржей, фармим монетки.Отбежав в боковой магазин покупаем Helm Of Iron Will(
Позже докупаем маску смерти(900) Получаем ХоД(+20 дмг/+5 армор/+15% лл)(Возможно пропустить ХоД и сразу приступить к сборке буризы,а можно немного отложить сборку критов и купить яшу)
Забегаем в лес переманиваем волчонка с аурой ( Alpha Wolf ) , это даст нам +30% урона.Далее несём себе курой куски на банды получаем : .Далее фармим на пт на ловкость ( 1850)
С таким паком+11 лвлом наша тракса выглядит так : [off][/off] Далее собираем кристалис > буриза
Далее по ситуации. Если у врагов много магов, станов, дизейблов собираем бкб( всех сайленсом в любом случае не накрыть, поэтому не помешает.), если же у врагов много дамагеров с ручки, либо просто мало станеров собираем Бабочку
Далее собираем тараску, т.к. тракса довольно худая, это поможет ей выживать
В уберлейте забиваем последний слот скади.Даст замедление, вместо стрел, которые мы юзать не можем+статы+хп/мп

Итак приступим ко второму СО:

Quote
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)

Итак в этом СО мы максим стрелы+сайленс. Ульт берём по возможности. Возможен харас с 1 лвла, т.к. если бить врага ледяными стрелами через одиночные выстрелы крипы не будут бить нас.
Сайленс поможет избежать гангов+даёт возможность участвовать в замесею Кидаем на какого-нибудь опасного прокастера и он превращается в кусок мяса.
Ауру берём ближе в мидгейму, когда у нас будет уже какойто урон.Этот СО не даст нам такого дпса, как предыдущий, но даст возможность гангать : сайленс на врага + слоу.Враг не может нас застанить и убежать ему тоже весьма проблематично.

Итак приступим собственно к ИО для такой траксы :
Нa стартовые деньги покупаем танго
Два сапога к ловкости по +3 (x2)
И цирклет Прийдя на лайн ластхитим и харасим врагов.
Копим деньги.Доделываем банды из того , что купили на стартовый закуп : x2
Желательно носить с собой свиток телепорта Чтобы уйти от гангов , телепортироваться на свободную линию.
Далее покупаем сапог
Который я предпочитаю сразу прогрейдить в ПТ
Это даст нам +15 скорости перемещения/+30% скорости боя/+10 ловкости.Весьма полезные бонусы.Далее приступаем к сборке уже серьёзных артов.Орб такой траксе брать нельзя т.к. стрелы орб ,а мы их максим.
Из всех артефактов на дмг нам более всего подходит МКБ.Его микростан работает с нашими ледяными стрелами,также это неплохое колличество урона, и как дополнение сбивание ченелинг спелов [off] Ульт кристал мейден/ульт бейна/сеть расты/тепорт[/off]
Также это очень поможет нам убивать одиночных врагов.Обычно от траксы с ледяными стрелами уходят свитком телепорта, сайленс их не сбивает.Мкб же поможет сбить.
Далее собираем бабочку Начная естественно с лука
После берём тараску, для увеличения колличества хп + регена
Если в команде врагов много дизейблеров + станеров можно взять бкб.Хотя я в таком случае обычно врываюсь в замес просто когда они разрядят самые опасные спелы в какого-нибудь танка.
Если после черырёх слотов игра ещё не закончилась[off]omgomg[/off], то мы продаём банды и собираем себе скади +сатаник

Итак тактика.Игра за траксу довольно проста, даже для новичка,но как и в любой игре зднась выделяется несколько этапов.

Quote
Старт игры.
Траксе желательно не идти соломид, т.к. там ей будет больно. Какойнибудь тинкер/сф будет её сильно гонять. Поэтому идём вниз за сентов/вверх за скоржей.
Идти желательно соло/с варлоком/даззлом/некролайтом/вайпером.В первом случае мы быстрее получим уровень , необходимый нам, если идти с сапортами мы можем рассчитывать на лечение.
Вайпер же будет гонять врагов по лайну, а мы в это время спокойно фармим.На этой стадии игры ластхитим, фармим на ключевые артефакты.Харасим врагов, особенно если есть ледяные стрелы.
Желательно не особо лезть к врагам, ибо смерть на данном этапе крайне нежелательна

Quote
Мидгейм
На этой стадии игры тракса уже довольно опасна соло.С первым СО/ИО её вообще мало кто может передамажить.За 5-10 секунд враг отправляется в таверну/лечиться.
Активно гангаем, желательно со станером.Если есть пустая линия-фармим.Можно забежать пофармить в лес.В общем копим деньги, для того чтобы зажигать в лейте.
В замесы желательно заходить к врагам со спины и после танка,кидаем сайленс на какого-нибудь прокастера/станера и бьём его.
Если вы бьёте соперника ледяными стрелами то желательно стрейфовать
[off]не бить автоатакой,т.к. анимация у траксы весьма неочень, а после выстрела бежать за врагом и потом стрелять снова.В таком случае удобнее пускать стрелы через хоткей "R"[/off]

Quote
Конец игры/Лейт
Как и любой другой лейт герой в конце игры тракса может передамажить очень и очень многих врагов.
Всякие лины/лионы до этого гоняли нас. Теперь пришло время мести.Они обычно падают за время сайленс, так и не успев нам толком ничего сделать.
В замесы всё-таки лучше всего заходить сзади, так врагам придётся бежать через вас, что даст вам возможность сделать ещё несколько выстрелов+легче кинуть сайленс , когда враги вас до этого не видели и сайленса не ожидали :О
В 4-5 слотов в лейте тракса вполне способна крушить лица, воровать и убивать.Если мы хорошо фармили на протяжении игры, то тут нам равных мало

Враги/друзья
К врагам можно отнести :
В лейте они значительно сильнее траксы :О
В начале миде мы падаем с их прокаста :О
Кому станеры не враги?

К друзьям относятся :
Лечение, их ульты также помогут нам :О
Их бафы значительно увеличат наш дпс.

(с) Dotapick.ru

Сообщение отредактировал Mizhgan - Понедельник, 04.05.2009, 13:14:20
 
XevaloO Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:26:18 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
[ 1 ]
:-)
Дааа! Терь моя очередь ругацца!! По мне 1 раз стрелу в начале брать обязательно, ибо с ней можно отлично харасить: у дроу хороший дамаг.
Я не допонял про соло не мид. Это что значит? что мид дабл или лесник в команде?
и в целом про траксу без стрел: это получается такой герой без дизейбла и нюка, тобишь вообще не догоняет(я не про убер лейт, когда у нее скади) получается, что тут у нее по сравнению с другими лейтами косячеГ


РУБИЦЦА!!!
 
dotavlk Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:28:16 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
[ 14 ]
:-)
Mizhgan, ну для начала сойдёт! happy

 
Mizhgan Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:49:16 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
[ 1 ]
:-)
Quote (dotavlk)
Mizhgan, ну для начала сойдёт!

Не вижу ничего в гайде неправдивого /неправильного. нигде нет лучше,ибо то что тут написано- истина.

вы читайте внимательней.

Quote (XevaloO)
По мне 1 раз стрелу в начале брать обязательно, ибо с ней можно отлично харасить: у дроу хороший дамаг
максим дамаг .позволяет траксе уже с мида иметь дмг с ручки ~ 200-250 и убивать врага за 5-6 секунд.

Quote (XevaloO)
Я не допонял про соло не мид. Это что значит? что мид дабл или лесник в команде?
Траксе желательно не идти соломид, т.к. там ей будет больно. Какойнибудь тинкер/сф будет её сильно гонять. Поэтому идём вниз за сентов/вверх за скоржей.

Quote (XevaloO)
и в целом про траксу без стрел: это получается такой герой без дизейбла и нюка, тобишь вообще не догоняет(я не про убер лейт, когда у нее скади) получается, что тут у нее по сравнению с другими лейтами косячеГ
Дамаг большой ,след-но отжор большой.После будут криты ,и с критов еще и отжор большой будет. Стрелы мешают как орб. Разумеется это про 1 СО.Тракса не может быть дизеблером.Единтсвенное что приходит в голову -переманенный кентавр со станом.Нам не нужно догонять,читай внимательнее.Мы спокойно фармим в начале игры на нужные арты.Желательно не особо лезть к врагам, ибо смерть на данном этапе крайне нежелательна.


Сообщение отредактировал Mizhgan - Понедельник, 04.05.2009, 13:50:27
 
XevaloO Дата: Понедельник, 04.05.2009, 14:13:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
[ 1 ]
:-)
Quote (Mizhgan)
Траксе желательно не идти соломид, т.к. там ей будет больно. Какойнибудь тинкер/сф будет её сильно гонять. Поэтому идём вниз за сентов/вверх за скоржей.

Ну так я и спрашиваю: если тракса идет НЕ в мид соло, то у нас в миде двое, или у нас лесник, и чего у нас тогда вообще в миде? А если тракса идет НЕ в мид и там СФ, тинкер? тобишь противник контрит, да вообще чего делать если противник контрит?
Quote (Mizhgan)
Дамаг большой ,след-но отжор большой.После будут криты ,и с критов еще и отжор большой будет. Стрелы мешают как орб. Разумеется это про 1 СО.Тракса не может быть дизеблером.Единтсвенное что приходит в голову -переманенный кентавр со станом.Нам не нужно догонять,читай внимательнее.Мы спокойно фармим в начале игры на нужные арты.Желательно не особо лезть к врагам, ибо смерть на данном этапе крайне нежелательна.

И все же Тракса не лучший фармер, то бишь надо быть готовым, что нас перефармят + мы, как я понимаю не харрасим а качаемся, тобишь и проитвнику на нашей линии живется не плохо.
Ну окай мы не пошли в мид против СФ или Тинкера, но кто-то же пошел, а его попка выдержит? не получиться ли совсем фри фарм противнику в миде?

Добавлено (04.05.2009, 14:13:37)
---------------------------------------------
З.У. хотя в общем я это все из вредности=) гайд хороший, все что можно было выжать из формата ГАЙД выжал=)


РУБИЦЦА!!!
 
dotavlk Дата: Понедельник, 04.05.2009, 14:14:32 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
[ 14 ]
:-)
Mizhgan, мне неравятся картики в кодах <_<

 
Mizhgan Дата: Понедельник, 04.05.2009, 17:51:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
[ 1 ]
:-)
где мой пост? О_О ок ,напишу заново ...

Quote (dotavlk)
Mizhgan, мне неравятся картики в кодах <_<

исправь ,что мешает

Quote (XevaloO)
Ну так я и спрашиваю: если тракса идет НЕ в мид соло, то у нас в миде двое, или у нас лесник, и чего у нас тогда вообще в миде?
Просто идем на др лайн
Quote (XevaloO)
А если тракса идет НЕ в мид и там СФ, тинкер? тобишь противник контрит, да вообще чего делать если противник контрит?

То свап лайн или ганг этот лайн. /контри его контру. Вопросы на уровне АГУ -АГУ .
Quote (XevaloO)
И все же Тракса не лучший фармер
хорошая шутка. +200 дмг в миде не фармит ,да. (ирония)

Quote (XevaloO)
о бишь надо быть готовым, что нас перефармят + мы, как я понимаю не харрасим а качаемся, тобишь и проитвнику на нашей линии живется не плохо.
мда. дамаг такой вебло+ отжор на них - неплохо им стоять ,да.
Quote (XevaloO)
Ну окай мы не пошли в мид против СФ или Тинкера, но кто-то же пошел, а его попка выдержит? не получиться ли совсем фри фарм противнику в миде?
получится ли фри фарм - зависит от скилла и героя.//сф и тинкеру тоже есть контра.
 
MK_project Дата: Суббота, 09.05.2009, 07:52:27 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
[ 0 ]
:-)
Говорят дроу тёмная сестра алерии, имхо_ надо обоим собирать на дамаг типа МКБ или бурезы(буреза больше пойдёт). А чтобы нам почаще херокилить место бкб я бы собрал инвиз. Что качается прокачки то на мой субъективный взгляд я бы прокачал один раз сайл.А потом через первую и вторую.

Что вы выберете,пиво или спасение души?
А пиво какое?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Яндекс цитирования
Dotavlk.ru - сайт, посвящённый миру WarCraft III и Dota Allstars by ICEfrog.
Дизайн: DKarts™2009. Хостинг от uCoz. Все права защищены 2025.
WarCraft III | Dota Allstars | Карты | Файлы | Artworks