Traxex-The Drow Ranger
| |
Mizhgan |
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:13:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21 [ 1 ]
|
TRAXEX-THE DROW RANGER Quote Traxex была искусной лучницей на своей жестокой подземной родине - Underdark, пока она не устала от злобы и коварства своих сородичей, и не сбежала на поверхность. Без колебаний она присоединилась к Sentinel, применяя своё мастерство на поле боя. Её способности включают в себя лишение голосов противника магической силы, наложение чар льда на свои стрелы и пускание стрел с гораздо большей точностью. Несмотря на то, что такие таланты ценятся, её происхождение никогда не перестанет вызывать косые взгляды. Итак начнём со стартовых показателей: Quote Таверна: Light Tavern(база сентов) Базовый урон: 40-51 Базовая броня: 2.1(11% снижение урона) Стартовые хп:473 Стартовые мп:195 Сила: 17+1.9 [color=red]Ловкость:22+1.9 Интелект: 15+1.4 Скорость перемещения : 300 Скорость полёта снарядов: 1250 Дальность обзора(день/ночь) : 1800 / 1700 [/color] Далее плюсы/минусы данного чара: [+]Отличный дпс [+]Обладает аое сайленсом на 6 секунд [+]Неплоой харас на линии [+]Большие сиськи :palevo2: [+]Большой обзор местности даже ночью [-]Худая [-]Стрелы орб =\ Скилы, которыми обладает Traxex: Frost Arrows(Ледяные стрелы) Quote Уровень 1: Скорость атаки -5%, скорость передвижения -10%. MP - 12, CD - 0. Уровень 2: Скорость атаки -10%, скорость передвижения -20%. MP - 12, CD - 0. Уровень 3: Скорость атаки -15%, скорость передвижения -30%. MP - 12, CD - 0. Уровень 4: Скорость атаки -20%, скорость передвижения -40%. MP - 12, CD - 0. Quote -Если кидать стрелы автокастом они считаются атаками и крипы агрятся на нас.Если кидать через еденичные нажатия стрелы считаются магией и крипы на нас не агрятся. Используем это и харасим героев, не получая в ответ ударов крипов. -Замедляют скорость атаки, тоесть можно снижать вражескому дд дпс. -Орб что весьма нехорошо для дд -Можно кастовать в корнях(ульт трента/пассивка саммона лона/кубик кристалки) Silence(Сайленс :spy:) Quote Уровень 1: Длится 3 секунды. MP - 90, CD - 15. Уровень 2: Длится 4 секунды. MP - 90, CD - 15. Уровень 3: Длится 5 секунд. MP - 90, CD - 15. Уровень 4: Длится 6 секунд. MP - 90, CD - 15. Quote -АоЕ=275[off] [/off] -Не блокирует предметы(аркан/гинсо/мека/еул мб чтото ещё забыл) -С уровнем аое не увеличивается =(. -Помогает убежать,убить инвизера, сбить врагу ченелинг спелл. -Может решить замес в нашу пользу,вывести из боя прокастера.(всё это если кидать вовремя и куда нужно офк) -Не сбивает скрол тп/бот -Пуржится Trueshot Aura Quote Уровень 1: Увеличивает базовый урон на 7%. Уровень 2: Увеличивает базовый урон на 14%. Уровень 3: Увеличивает базовый урон на 21%. Уровень 4: Увеличивает базовый урон на 28%. Quote -АоЕ=900 -Помимо базового урона увеличивает также урон от основного атрибута(в нашем случае ловкость) -Действует также на союзников -Увеличивает урон только юнитов дальнего боя :О Marksmanship Quote Уровень 1: Даёт +15 Ловкости. Уровень 2: Даёт +30 Ловкости Уровень 3: Даёт +45 Ловкости Quote -Неплохо поднимает нам урон+аспд+броню.Также получаем дополнительный урон от ауры. -Да это же фри иглхорн на 11 лвле :pray: Итак приступим собственно к гайду : СО 1 ( мой любимый :^^:, позволяет траксе уже с мида иметь дмг с ручки ~ 200-250 и убивать врага за 5-6 секунд) Quote 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-21) 21-25)  (С таким СО у траксы(с соответствующим ИО офк) на 11 лвле ~+100 урона и она уже может порабощать.Нет сайленс на ранней стадии игры, из-за чего мы можем умереть, подставить союзника,нет замедления и хараса на линии, в случае выстрела в врага крипы агрятся на нас [off] Одни минусы =([/off]) ИО 1 Приступим к Итем ордеру для предыдущего СО. На начальные деньги (600) мы покупаем 3 сапога к ловкости (150 x3),и танго( 90) Идём на нижний лайн за сентов/верхний за скоржей, фармим монетки.Отбежав в боковой магазин покупаем Helm Of Iron Will( Позже докупаем маску смерти( 900) Получаем ХоД (+20 дмг/+5 армор/+15% лл)(Возможно пропустить ХоД и сразу приступить к сборке буризы,а можно немного отложить сборку критов и купить яшу ) Забегаем в лес переманиваем волчонка с аурой ( Alpha Wolf ) , это даст нам +30% урона.Далее несём себе курой куски на банды получаем : .Далее фармим на пт на ловкость ( 1850) С таким паком+11 лвлом наша тракса выглядит так : [off] [/off] Далее собираем кристалис > буриза Далее по ситуации. Если у врагов много магов, станов, дизейблов собираем бкб ( всех сайленсом в любом случае не накрыть, поэтому не помешает.), если же у врагов много дамагеров с ручки, либо просто мало станеров собираем Бабочку Далее собираем тараску, т.к. тракса довольно худая, это поможет ей выживать В уберлейте забиваем последний слот скади.Даст замедление, вместо стрел, которые мы юзать не можем+статы+хп/мп Итак приступим ко второму СО: Quote 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25)  Итак в этом СО мы максим стрелы+сайленс. Ульт берём по возможности. Возможен харас с 1 лвла, т.к. если бить врага ледяными стрелами через одиночные выстрелы крипы не будут бить нас. Сайленс поможет избежать гангов+даёт возможность участвовать в замесею Кидаем на какого-нибудь опасного прокастера и он превращается в кусок мяса. Ауру берём ближе в мидгейму, когда у нас будет уже какойто урон.Этот СО не даст нам такого дпса, как предыдущий, но даст возможность гангать : сайленс на врага + слоу.Враг не может нас застанить и убежать ему тоже весьма проблематично. Итак приступим собственно к ИО для такой траксы : Нa стартовые деньги покупаем танго Два сапога к ловкости по +3 ( x2) И цирклет Прийдя на лайн ластхитим и харасим врагов. Копим деньги.Доделываем банды из того , что купили на стартовый закуп : x2 Желательно носить с собой свиток телепорта Чтобы уйти от гангов , телепортироваться на свободную линию. Далее покупаем сапог Который я предпочитаю сразу прогрейдить в ПТ Это даст нам +15 скорости перемещения/+30% скорости боя/+10 ловкости.Весьма полезные бонусы.Далее приступаем к сборке уже серьёзных артов.Орб такой траксе брать нельзя т.к. стрелы орб ,а мы их максим. Из всех артефактов на дмг нам более всего подходит МКБ.Его микростан работает с нашими ледяными стрелами,также это неплохое колличество урона, и как дополнение сбивание ченелинг спелов [off] Ульт кристал мейден/ульт бейна/сеть расты/тепорт[/off] Также это очень поможет нам убивать одиночных врагов.Обычно от траксы с ледяными стрелами уходят свитком телепорта, сайленс их не сбивает.Мкб же поможет сбить. Далее собираем бабочку Начная естественно с лука После берём тараску , для увеличения колличества хп + регена Если в команде врагов много дизейблеров + станеров можно взять бкб .Хотя я в таком случае обычно врываюсь в замес просто когда они разрядят самые опасные спелы в какого-нибудь танка. Если после черырёх слотов игра ещё не закончилась[off]omgomg[/off], то мы продаём банды и собираем себе скади +сатаник Итак тактика.Игра за траксу довольно проста, даже для новичка,но как и в любой игре зднась выделяется несколько этапов. Quote Старт игры. Траксе желательно не идти соломид, т.к. там ей будет больно. Какойнибудь тинкер/сф будет её сильно гонять. Поэтому идём вниз за сентов/вверх за скоржей. Идти желательно соло/с варлоком/даззлом/некролайтом/вайпером.В первом случае мы быстрее получим уровень , необходимый нам, если идти с сапортами мы можем рассчитывать на лечение. Вайпер же будет гонять врагов по лайну, а мы в это время спокойно фармим.На этой стадии игры ластхитим, фармим на ключевые артефакты.Харасим врагов, особенно если есть ледяные стрелы. Желательно не особо лезть к врагам, ибо смерть на данном этапе крайне нежелательна Quote Мидгейм На этой стадии игры тракса уже довольно опасна соло.С первым СО/ИО её вообще мало кто может передамажить.За 5-10 секунд враг отправляется в таверну/лечиться. Активно гангаем, желательно со станером.Если есть пустая линия-фармим.Можно забежать пофармить в лес.В общем копим деньги, для того чтобы зажигать в лейте. В замесы желательно заходить к врагам со спины и после танка,кидаем сайленс на какого-нибудь прокастера/станера и бьём его. Если вы бьёте соперника ледяными стрелами то желательно стрейфовать[off]не бить автоатакой,т.к. анимация у траксы весьма неочень, а после выстрела бежать за врагом и потом стрелять снова.В таком случае удобнее пускать стрелы через хоткей "R"[/off] Quote Конец игры/Лейт Как и любой другой лейт герой в конце игры тракса может передамажить очень и очень многих врагов. Всякие лины/лионы до этого гоняли нас. Теперь пришло время мести.Они обычно падают за время сайленс, так и не успев нам толком ничего сделать. В замесы всё-таки лучше всего заходить сзади, так врагам придётся бежать через вас, что даст вам возможность сделать ещё несколько выстрелов+легче кинуть сайленс , когда враги вас до этого не видели и сайленса не ожидали :О В 4-5 слотов в лейте тракса вполне способна крушить лица, воровать и убивать.Если мы хорошо фармили на протяжении игры, то тут нам равных мало Враги/друзья К врагам можно отнести :  В лейте они значительно сильнее траксы :О   В начале миде мы падаем с их прокаста :О  Кому станеры не враги? К друзьям относятся :  Лечение, их ульты также помогут нам :О  Их бафы значительно увеличат наш дпс. (с) Dotapick.ru
Сообщение отредактировал Mizhgan - Понедельник, 04.05.2009, 13:14:20 |
|
| |
XevaloO |
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:26:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182 [ 1 ]
|
Дааа! Терь моя очередь ругацца!! По мне 1 раз стрелу в начале брать обязательно, ибо с ней можно отлично харасить: у дроу хороший дамаг. Я не допонял про соло не мид. Это что значит? что мид дабл или лесник в команде? и в целом про траксу без стрел: это получается такой герой без дизейбла и нюка, тобишь вообще не догоняет(я не про убер лейт, когда у нее скади) получается, что тут у нее по сравнению с другими лейтами косячеГ
РУБИЦЦА!!! |
|
| |
dotavlk |
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:28:16 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 368 [ 14 ]
|
Mizhgan, ну для начала сойдёт!
|
|
| |
Mizhgan |
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:49:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21 [ 1 ]
|
Quote (dotavlk) Mizhgan, ну для начала сойдёт! Не вижу ничего в гайде неправдивого /неправильного. нигде нет лучше,ибо то что тут написано- истина. вы читайте внимательней. Quote (XevaloO) По мне 1 раз стрелу в начале брать обязательно, ибо с ней можно отлично харасить: у дроу хороший дамаг максим дамаг .позволяет траксе уже с мида иметь дмг с ручки ~ 200-250 и убивать врага за 5-6 секунд. Quote (XevaloO) Я не допонял про соло не мид. Это что значит? что мид дабл или лесник в команде? Траксе желательно не идти соломид, т.к. там ей будет больно. Какойнибудь тинкер/сф будет её сильно гонять. Поэтому идём вниз за сентов/вверх за скоржей. Quote (XevaloO) и в целом про траксу без стрел: это получается такой герой без дизейбла и нюка, тобишь вообще не догоняет(я не про убер лейт, когда у нее скади) получается, что тут у нее по сравнению с другими лейтами косячеГ Дамаг большой ,след-но отжор большой.После будут криты ,и с критов еще и отжор большой будет. Стрелы мешают как орб. Разумеется это про 1 СО.Тракса не может быть дизеблером.Единтсвенное что приходит в голову -переманенный кентавр со станом.Нам не нужно догонять,читай внимательнее.Мы спокойно фармим в начале игры на нужные арты.Желательно не особо лезть к врагам, ибо смерть на данном этапе крайне нежелательна.
Сообщение отредактировал Mizhgan - Понедельник, 04.05.2009, 13:50:27 |
|
| |
XevaloO |
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 14:13:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 182 [ 1 ]
|
Quote (Mizhgan) Траксе желательно не идти соломид, т.к. там ей будет больно. Какойнибудь тинкер/сф будет её сильно гонять. Поэтому идём вниз за сентов/вверх за скоржей. Ну так я и спрашиваю: если тракса идет НЕ в мид соло, то у нас в миде двое, или у нас лесник, и чего у нас тогда вообще в миде? А если тракса идет НЕ в мид и там СФ, тинкер? тобишь противник контрит, да вообще чего делать если противник контрит? Quote (Mizhgan) Дамаг большой ,след-но отжор большой.После будут криты ,и с критов еще и отжор большой будет. Стрелы мешают как орб. Разумеется это про 1 СО.Тракса не может быть дизеблером.Единтсвенное что приходит в голову -переманенный кентавр со станом.Нам не нужно догонять,читай внимательнее.Мы спокойно фармим в начале игры на нужные арты.Желательно не особо лезть к врагам, ибо смерть на данном этапе крайне нежелательна. И все же Тракса не лучший фармер, то бишь надо быть готовым, что нас перефармят + мы, как я понимаю не харрасим а качаемся, тобишь и проитвнику на нашей линии живется не плохо. Ну окай мы не пошли в мид против СФ или Тинкера, но кто-то же пошел, а его попка выдержит? не получиться ли совсем фри фарм противнику в миде?Добавлено (04.05.2009, 14:13:37) --------------------------------------------- З.У. хотя в общем я это все из вредности=) гайд хороший, все что можно было выжать из формата ГАЙД выжал=)
РУБИЦЦА!!! |
|
| |
dotavlk |
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 14:14:32 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 368 [ 14 ]
|
Mizhgan, мне неравятся картики в кодах <_<
|
|
| |
Mizhgan |
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 17:51:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21 [ 1 ]
|
где мой пост? О_О ок ,напишу заново ... Quote (dotavlk) Mizhgan, мне неравятся картики в кодах <_< исправь ,что мешает Quote (XevaloO) Ну так я и спрашиваю: если тракса идет НЕ в мид соло, то у нас в миде двое, или у нас лесник, и чего у нас тогда вообще в миде? Просто идем на др лайн Quote (XevaloO) А если тракса идет НЕ в мид и там СФ, тинкер? тобишь противник контрит, да вообще чего делать если противник контрит? То свап лайн или ганг этот лайн. /контри его контру. Вопросы на уровне АГУ -АГУ . Quote (XevaloO) И все же Тракса не лучший фармер хорошая шутка. +200 дмг в миде не фармит ,да. (ирония) Quote (XevaloO) о бишь надо быть готовым, что нас перефармят + мы, как я понимаю не харрасим а качаемся, тобишь и проитвнику на нашей линии живется не плохо. мда. дамаг такой вебло+ отжор на них - неплохо им стоять ,да. Quote (XevaloO) Ну окай мы не пошли в мид против СФ или Тинкера, но кто-то же пошел, а его попка выдержит? не получиться ли совсем фри фарм противнику в миде? получится ли фри фарм - зависит от скилла и героя.//сф и тинкеру тоже есть контра. |
|
| |
MK_project |
Дата: Суббота, 09.05.2009, 07:52:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11 [ 0 ]
|
Говорят дроу тёмная сестра алерии, имхо_ надо обоим собирать на дамаг типа МКБ или бурезы(буреза больше пойдёт). А чтобы нам почаще херокилить место бкб я бы собрал инвиз. Что качается прокачки то на мой субъективный взгляд я бы прокачал один раз сайл.А потом через первую и вторую.
Что вы выберете,пиво или спасение души? А пиво какое? |
|
| |
| |
|
|
|
Dotavlk.ru - сайт, посвящённый миру WarCraft III и Dota Allstars by ICEfrog.
WarCraft III | Dota Allstars | Карты | Файлы | Artworks |
|
|
| | |