Аналитическая компания Garlik обнародовала результаты исследования, согласно которому всё большее число увлекающихся онлайновыми играми пользователей становится жертвами интернет-мошенников. В 2008 году рынок онлайн-воровства оценивался в $6 млн. Убытки от кражи разнообразной личной и финансовой информации игроков оценены почти в $7,5 млн. В ходе исследования эксперты Garlik оценили объемы рынка торговли данными игроков, предпочитающих платформы Xbox и PlayStation, а также популярнейшую онлайновую ролевую игру World of Warcraft. По данным Garlik, ежегодно продаются реквизиты к 500 тысячам учетных записей сервиса Xbox Live. При этом каждый аккаунт оценивается примерно в $8. В зоне повышенного риска находится сервис цифровой дистрибуции Steam (250 тысяч краж за последний год) и виртуальный мир Second Life (200 тысяч краж). Каждый аккаунт в этих сервисах оценивается от $5 до $50. Сравнимыми являются и объемы краж учетных записей игроков в World of Warcraft, однако стоимость аккаунта здесь значительно выше и может достигать 1 000 долларов, в зависимости от уровня игрового персонажа. Чтобы минимизировать риск кражи, эксперты Garlik советуют не использовать один и тот же пароль для онлайновых игр, банковских и прочих аккаунтов.
|