Batu_Graf |
Дата: Суббота, 25.04.2009, 11:35:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38 [ -1 ]
|
Пудж- это один из моих любимых героев, я его люблю всем своим сердцем Предисловие: Пудж- это имба чар, который требует высокого уровня мастерства, и точного микро. Он с апетитом сьедает худых магов, ловкачей. Его хук может быть очень полезен команде во всех направлениях (об этом позже).Итак преступим… Pudge - Butcher Версия доты на момент написания: 6.59 Плюсы и минусы Имба хук , Отличный херокиллер,Может быть сапортом в зависимости от закупа (об этом позже),Танк,Имба ульт, имхо дисейбл на 3 сек ,с минимальным кд и стоимостью маны. По началу легко убиваем,нельзя купить даггер,толстый Начальные характеристики Сила- 25 +3.2 Ловкость-14 +1.5 Интеллект-14 +1.5 Дальность атаки - 128 Защита-2 Скорость передвижения-285 Атака-52-58 Где он есть? Ответ: Scourge - Twilight Tavern Скилы: Meat hook(Крюк) Кидает кровавый крюк в юнита или область. Крюк захватит первую цель на его пути, нанося повреждения, и оттягивая жертву обратно к Butcher`у Уровень 1 - 400 расстояние, 100 урона. Уровень 2 - 600 расстояние, 200 урона. Уровень 3 - 800 расстояние, 300 урона. Уровень 4 - 1000 расстояние, 400 урона. Манакост: 140 Кулдаун: 14 секунд Rot Pudge высвобождает заразу и отбросы вокруг него, нанося постоянный урон и замедляя окружающих врагов и самого Pudge`а. Уровень 1 - 25 урона в секунду. Уровень 2 - 50 урона в секунду. Уровень 3 - 75 урона в секунду. Уровень 4 - 100 урона в секунду Маленько от меня •Стакается с худом!! •Используется когда рядом находится вражеский герой(и). •Чтобы себе урон наносился меньше, можно купить плащ за 650 и прокачать пассивку. •В опасной ситуации пудж убивает себя разложением. •Очень опасны ситуации когда пудж включает жжение и на него с улыбкой накладывает ульт дум, пудж мало того что горит, так еще и жжение ему наносит урон. •Под аватаром/репелом жжение не наносит мяснику урон – известный абуз омни-пудж. •Если сайленсер повесит на нас свой первый скилл, включите и сразу выключите горение, все снимится. Flesh Heap (мясная куча) Pudge создан из сотен разлагающихся трупов, которые снижают наносимый ему магический урон, а также дают шанс добавить еще парочку трупов к общей массе. Уровень 1 - 4% снижение маг. урона, бонус силы за убитых крипов - 0.03, за героев - 0.3. Уровень 2 - 8% снижение маг. урона, бонус силы за убитых крипов - 0.06, за героев - 0.6. Уровень 3 - 12% снижение маг. урона, бонус силы за убитых крипов - 0.09, за героев - 0.9. Уровень 4 - 16% снижение маг. урона, бонус силы за убитых крипов - 0.12, за героев - 1.2. Маленько от меня •Пассивка, дает магический резист •при убийстве своего крипа тоже дает бонус •Чтобы узнать сколько вы накопили с помощью етой пасивки напиши -fs Dismember (Расчленение)Вгрызается в цель, причиняя жесточайшую боль. Длится 3 секунды на всех уровнях. Уровень 1 - 75 урона в секунду. Уровень 2 - 125 урона в секунду. Уровень 3 - 175 урона в секунду. Манакост: 100/130/170 Кулдаун: 30 секунд. Мой коммент •крипов и нейтралов мы едим аппетитнее и целых 6 секунд. •обрывается любым станом или прерывающим заклинанием. •Пробивает любые аватары, бкб, репелы, но урон не наносит. •Просто шикарный ульт!! с мизерным кулдауном и манакостом, мы можем убивать почти каждые 30 сек!!. Скилл Ордер:Для пуджа существует 2 способа качать 1 самый распростроненый и чаще всего использованный вот он: 2 же способ существует для того чтобы стоять на линии против магов нюкероввот он: 17-25[/img]http://savepic.ru/394121.gif[/img] Итем Ордер: Пудж идет всегда на центр, можно идти и по бокам, но тут есть пара моментов: 1. На центре почти всегда маги и просто хилые герои, редко там появляются рогуе и кентавры (редко но появляются), поэтому на 3-7 уровне мы можем спокойно убить «напарника», но тут есть один минус – с магами и рейндж героями мы будем плохо качаться – у нас будут отбирать опыт и деньги, поэтому очень хорошо если у нас будет Ring of Health (875), либо Ring of Regeneration или Headress of Rejuvenation у союзника. На худой конец мы покупаем курицу и приносим себе что угодно. Естественно пузырьки маны тоже приветствуются. 2. С центра проще пойти гангать – у нас есть выбор: идти вверх или вниз, а в другой ситуации, когда мы стоим вверху или внизу, выбор всегда один – идти гангать в центр. 3. Магазин рядом. 4. Ну и руны тоже недалеко, причем обе. Начальный закуп: 6-8 танго и 2-3 бутылька маны. Можно вместо пары танго купить свиток тп - это очень хорошо, т.к. на 6-7 уровне неожиданно вышедший пудж из леса можем сделать дабл на линии, "мис пудж" здесь мало поможет т.к. достаточно отойти в тень и портануться. Можно вместо танго и бутылок купить большую бутылку за 600 - это приветствуется, тогда пудж будет чаще гангать. Далее, пуджу очень идет Hood of Defiance - но он стакается с пассивкой только если а) собран до нее; б) его не перемещать туда сюда когда мы качнули пассивку. Худ стоит (950+650+875) 2475. Можно конечно собрать вангуард, но худ более полезен (реген 8хп/сек это же почти тараська!). Далее идут итемы в зависимости от того сколько нафармил пудж, обычно это бутсы и куча цирклетов и рукавиц, потом из всего этого делаются брасеры, базиликус тоже приветствуется (брони у пуджа совсем мало, да и мана реген непомешает). Можно просто собрать персеверенс вместо всего этого и стоять пока нас не убьют на линии, гангая и держа в страхе другие линии. Если уж собрать персеверенс, можно собрать сферу илибаттл фури (собсно почти бесполезен). Хороший пудж всегда ходит с коллекцией вардов, чтобы видеть все и зарабатывать халявные фраги. Далее идут (варианты): тараска,аегис, БоТ. Иногда можно собрать новые бутсы Еще пуджу можно собрать батер тогда он становиться вообще пуленепробиваемым Так должен выглядеть пудж в идеале: указана без учета наростания его пассивы. Также существует вариант раскачки пуджа в полу-мага сапорта: Для этого ему тарят дагон ,шиву иногда еул Тактика: Тактика за пуджа очень проста-приходим на мид,стоим,качаемся,на 5-6 пробуем сделать фб на нашем *друге*,не получилось? у и ладно ждем 7 лвл и выбираем цель на топе/боте как можно с меньшим хп,уходим в тень.если есть тп прыгаем,если нету,то идем через руны может попадеться какая нибудь полезная вещь.Итак мы пришли,становимся за деревьями в тень и ждем подхоящего момента,тянем ульт,пару тычек=кил.Уходим на лругой фланг,качаемся,киляем и т.д.В общем роль пуджа в начале всех гангать и дать раскачаться лейтовикам в вашей Тиме,если вам это удастся,то считайте,что вы справились со своей задачей.Вот предлагаю не большую тактику за пуджа если во вражеской тиме есть сатир, то-бичь рики: вы пришли на свою линию и видите что сатир из противоположного тима стоит и спокойно крипится, что делать? А вот что: сатиры существа очень хитрые, на 6 уровне у них прокачан бэкстеб на 1 раз (это нормальные сатиры, а бывают еще и ненормальные, которые максят бэкстеб, а не блинк) и они как правило будут добивать искалеченного крипа сзади. Поэтому тихо ждите пока крип станет калекой и внезапно врубите жжение на пару секунд и покрутитесь около крипа (или убейте его). Можно также врубать жжение на тех местах где бы вы стояли сатиром, если бы играли за него. Единственная опасность – сатир может быстренько навести туману и порезать немного пуджа. Как кидать крюк пуджа??? Крюк быстро растягивается, достает цели и уползает обратно к пуджу, поэтому здесь самое главное – так вычислить момент и кинуть крюк, чтобы хук попал в цель, неважно как. Хук кидается перед целью, туда где она будет примерно через секунду (задержка/скорость/хук не забывайте). Ни в коем случае не показывайте прямо на цель - мясник кинет хук туда где цель была в момент тыканья на цель и промахнется, нажимать прямо на цель следует лишь тогда когда цель стоит на месте и у вас 100% вероятность что она и будет там стоять еще секунду-полторы. Если вы видете что цель движется и ушла в тень, поставьте себя на ее место чтобы хоть как-то понять как она будет идти (она может идти прямо или прижаться к противоположному краю тропинки). Вообще есть несколько вариантов атаки хуком: 1. Цель стоит на месте, тут все понятно, хук прямо на цель. Причем можно кидать сразу как только увидели цель и чуть позже, если за это "чуть позже" цель не двинется то хук попадет в цель (например снайпер контролит крипов, а пудж стоит в нычке). 2. Цель движется, хук туда куда она пойдет (если пуджа никто не видит, если видят - то цель будет смещатся сбивая прицел пуджу). Если развить идею и кидать хук туда куда сместилась бы цель, то маловероятно что хук достигнет цели, лучше всего подождать пока цель зайдет на ровное прямое место (например вход-выход с рампы) и тогда кидать хук. 3. Пудж движется (крипинг) туда сюда туда сюда изображая задумчивость и контроль крипов, потом неожиданно бросает хук по прямой прямо на вражеского героя (лучше рейнж), который тоже фармит. 4. Ситуация: пудж против рейнж героя, но хук по прямой не бросить, т.к. этому мешают крипы, свои и чужие. Можно сделать следующую вещь. Например против вас стоит лион, между вами 2 энта-крипа, которые уже почти добили гульку. Лион контролит гулю. Теперь смотрите, когда гуля умрет то энты пойдут вперед и вы останетесь наедине с лионом (помехи исчезнут), но это будет всего на 1-2 секунды, т.к. еще есть талон, поэтому нужно кинуть хук перед тем как энты пойдут вперед. Нычки или балкончики:Для пуджа это залог успеха,т.к его никто не видит ,а он видит всех! далее пример самого распростроненного балкончика используемого пуджем: Лучшие союзники: сон, хук, ульт пуджа, если не получится то ульт бана, но это слишком много для 1 цели ставит мины, на них мы тянем героев, 100% кил делает из пуджа суперпуджа деревья-хук-ульт из-за репела жжение пуджа не наносит ему урона птица и кабан инвиз тянем када цель под ультом сикера Также любые станеры и дисейблеры Худшие враги: Дум вообще очень сильный герой, если пудж будет под горением то дум наложит на него ульт и гг пуджу Сосёт ману и стан:gun: птица будет нас все время палить, а также ульт и кабан задолбает аурой
Нажи на Дракончика!
Сообщение отредактировал Batu_Graf - Суббота, 25.04.2009, 11:47:09 |
|
| |
Sanek) |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 22:47:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23 [ 0 ]
|
гайд хорошенький но смотря по ситуации я б подумал брать линку или нет и вот насчет второго сердца- я бы отказался, ведь 2 сердце работать не будет и ему можно найти на замену более достойный арт |
|
| |
Sanek) |
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 00:00:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23 [ 0 ]
|
123456, конечно можно только если ты не нуб и играть умеешь, ну покрайней мере килять будешь но с линкой соглашусь я б не брал |
|
| |