Адмирал Проудмур - вымышленный персонаж вселенной Варкрафта.
Является отцом Джейн Проудмур, которая до сих пор сражается в мире Варкрафта.
Адмирал со своими друзьями Андуином Лотаром и Утером Лайтбрингером были одними
из самых прекрасных лидеров человеческой армии варкрафта. Проудмур погиб в
жестоком бою с армией Орков, которую вели к победе Рексар, Рохан и Троль. Джейн,
узнав о смерти отца, попыталась отомстить армии орков, но также пала в бою с
армией Рексара. Семья Проудмура посмертно стала злейшим врагом орды. Начальные характеристики:
Атака: 47-57 (Скорость боя высокая).
Броня: 4 (17% защиты).
Strength: 21 + 2.7 (основная характеристика)
Agility: 18 + 1.7
Intelligence: 18 + 2.2
Дистанция боя: 128 (сражение).
Скорость бега: 300
Умения:
Torrent
Используя свое знание моря, Кункка способен призывать гейдер воды в указанную область. После 2 секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость бега на 30%
Уровень 1 - 120 урона, замедление действует 1 секунду
Уровень 2 - 180 урона, замедление действует 2 секунды
Уровень 3 - 240 урона, замедление действует 3 секунды
Уровень 4 - 300 урона, замедление действует 4 секунды
Манакост: 120
Перезарядка: 12 секунд
Вот из-за чего с нами не дереться акс фактически за счет сворда и этого скила от нас очень тяжело убежать так как после попадания на торент враг чуствует себя улиткой а у нас есть время ляпнуть ему по спине, но но и но опять же торентом нужно попасть..Будьте внимательнее когда его юзаете - торент можно юзать в не разведанные местности добивая героя, проверял сам.
Tidebringer
Легендарный меч Кункки Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100% сплеш на 1 удар в течении нескольких секунд
Уровень 1 - +15 урона, 16 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 380
Уровень 2 - +30 урона, 12 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 420
Уровень 3 - +45 урона, 8 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 460
Уровень 4 - +60 урона, 4 секунды перезарядки, АОЕ сплеша 500
А вот наша имбавская пасивка, которая делает из нас массовго дд, у нас при ударе:
100 процентный урон + 15\30\45\60 + 100 процентный сплеш в радиусе изданом свыше, тоесть достаточно подойти огреть крипов под тайдбрингером , у врагов глаза на лоб полезут когда они будут стоять без хп регена,смешной в конце кд 4 секунды,удобный способ доставать милишников и ренжевиков.
X Marks The Spot
Чтобы собирать свои войска, Адмирал Праудмур метит героя и замечает место, где тот находился. Спустя несколько секунд, герой вернется в это же место.
Уровень 1 - 1 секунда, радиус каста 500.
Уровень 2 - 2 секунды, радиус каста 650.
Уровень 3 - 3 секунды, радиус каста 800.
Уровень 4 - 4 секунды, радиус каста 950.
Манакост: 110
Перезарядка: 60/50/40/30 секунд
Тут тяжело комментировать, скажу так:
Адмирал говори: картежный долг -дело чести, не заплатил бабла друг возврашайся
Тоесть фактически делаем метку ставим торент на том месте где появиться герой и бьем его
Метка возврашает героев в инвизе на обратное место будьте внимательны...
Ghost Ship
Адмирал призывает мистический корабль S.S. CoCo, капитан которого угощает союзников своим знаменитым Captain's CoCo's Rum. Опьянение заставляет союзников двигаться на 30% быстрее и вызывает нечувствительность к боли, в результате чего они получают сразу только половину урона, а другую половину только после протрезвления. Во время кораблекрушения, врагов, пиратов и подлых мошенников бросает на скалы, нанося урон и кратковременно оглушая.
Уровень 1 - Бонусы действуют 5 секунд, 300 урона от крушения корабля.
Уровень 2 - Бонусы действуют 6 секунд, 400 урона от крушения корабля.
Уровень 3 - Бонусы действуют 7 секунд, 500 урона от крушения корабля.
Манакост: 150
Перезарядка: 100/80/60 секунд
Вот она наша имбовская ульта читайте , завидуйте о пользе спиртных напиктов в дотке,и маленьком кд :
-Когда мы на буханые выходим с корабля мы быстрее бегаем
-Меньше травмируемся
Наща задача расчитать попадание корабля в противников, кинуть торент, подойти добить жертв в стане,
Ну естественно нада РУКИ , глаза ,и фантазия например кидать корабль с леса а не тупо на пролом...
Прокачка скиллов героя:
1)Torrent
2)Tidebringer
3)Torrent
4)Tidebringer
5)Torrent
6)Ghost Ship
7)Torrent
8)Tidebringer
9)Tidebringer
10)X Marks The Spot
11)Ghost Ship
12)X Marks The Spot
13)X Marks The Spot
14)X Marks The Spot
15)+
16)Ghost Ship
17)+
18)+
19)+
20)+
21)+
22)+
23)+
24)+
25)+
Прокачка которая считаеться основной при уданчой игре адмиралом!
1)Tidebringer
2)Torrent
3)X Marks The Spot
4)Torrent
5)Tidebringer
6)Ghost Ship
7)X Marks The Spot
8)Tidebringer
9)Torrent
10)Torrent
11)Ghost Ship
12)Tidebringer
13)X Marks The Spot
14)X Marks The Spot
15)+
16)Ghost Ship
17)+
18)+
19)+
20)+
21)+
22)+
23)+
24)+
25)+
Тактическая часть по герою:
Стоим против милишника на линии.
Все просто и легко - идем вниз к сентриелеам\скоржам когда у нас горит мечь стараемся добить вражеских крипов\ударить по герою\или вышке. Если на линии стоят 2 милишника (без неруба) к идаемся на них с 1 или 2- лвл-а не забудьте только прокачать тайдбингер и торент. Задрачиваем врага, унижаем мобушку - есть у нас
кольцо хп регена+5, жгем по героям, по мобам, дальше делаем персик, мана нам нужна!
В програму входит пункт денайса башни где -то минуте на 14 так как мы быстро сносим все живое..Следим за миссами , если герой прийдет под хастами вся агрессия пойдет на вас так как вы лихо уже задрочили линию,значит где-то на 20 минуте у нас уже должно быть фури кастыль, вперед на линию до доминатора,
потом в лес, чередуемся линия-лес-линия-лес , участвуем во всех гангах , так как мы танкист и массовый дд, фаримимся чем быстрее собираем буризу сатаник тем быстрее приходит конец врагам.... И главное в гангах стараемся попасть во врагов кораблем , считайте что вы играете в морской бой- не попадете вы-попадут в вас.
6.2 - Рэнж на линии
Начальный закуп:
Кунка - убийца:





альтернативой рапире и сатаника могут служить
и
Кукна - Сапорт:





Кукна - Антимилишник:





Кукна - Анти нюкер, анти - сайленсер:





Не даем себя убить, танкуем...
Что ещё можно собрать Кунки:
- поможет отжраться!
- скорость атаки, промахи.
Категорически запрещается собирать:
- мана быстро кончится!
- мана быстро кончится!
- -мало на xп такновать хотим а не выносить?
- мана быстро кончится!
- эффект быстрого бега нам даст ульт.
Наши друзья:
- Его ульта + наша ульта + его стан + наш торен-можно прибить от 2 до 4 героев!
- паучки жгут, помогаю при пуше + пасивочка у мамки замедление - в итоге получаем связку которая бытсро выносит героев и башни!
- замедление + уход гуля в пермобаш, дадут на превосходство в связке 2 на 2 и 3 на 3.
- массовая ульта + Наша ульта - от 2 до 5 убийств.
- идеальная связка - Магнатавр влетает мясо затягивает на 4 секунды станит,Ваша цель попасть кораблем и торентом в оглушенных геров результат от 3 до 5 убийтв.
- всегда полечит, даст репел, неуязвимость к физичской атаке.
- мощные бимы дающие микро стан + связка двух ульт от 2 до 5 убийств героев!
- отличный сапорт маг, кобры, сетка, вуду, минимум мы заберем 3 -их героев.
- стан, тосс, гост шип, от 3 до 5 герове в морге!
- отличный напарник на линии, стан щитом, дыхание, плюс наши комбо!
- реген маны, корбобочка, фрост, ульт + наши нюки от 2 до 4 герове в морге.
Наши враги:
- кидает нам сайленс, раздирает нам спину, тяжело от него убежать, вечно в инвизе!
- илюзии которые будут палить драгоценную ману и не хило критовать!
- свап вас в мясо, в вас летит пару скиллов, ждем в морге...
- проблемно убить, из-за жирности рефлекта и стана..
- синий экран, стоим смотрим пока нас\наших союзников сносят...
- удар по мане, стан, вендетта!
- зверская ульта и если захочет уйти, просто нас спрячет в астрал!
- вначале с ним качаться будет очень сложно.
- контора наша при игре 1 на 1, или слишком отожраный убъёт нас в считаные секунды!
- тяжело нам от него уйти поначалу, а если ему понадобиться уйти он ульт и замлей пошол 70 процентов уворота!