Luna Moonfang - Moon Rider
Мужественная и яростная последовательница богини луны Элуны. Она сражается в рядах Сентинелей в непрекращающейся битве, очищая земли от нежити. Её мощь - это малая часть мистической силы Элуны. Луна использует свои таланты, чтобы создавать дыры в рядах её противников. Луна способна низвергать на головы врагов божественную энергию луны, и кроме этого, её окружает аура, повышающая силы её самой и её союзников. Луна, как сияющий маяк среди Сентинелей и бдительный защитник.
Характеристики
Сила: 15+1.75
Ловкость: 22+2.8
Разум: 16+1.85
MoveSpeed: 320
НitРoints: 435
МanaРoints: 208
Дистанция атаки: 330
Навыки
Lucent Beam
Луна направляет лунную энергию на цель и наносит ей урон.
Cooldown – 6 сек
Дальность – 600
1. 75 урона. Микростан 0.01 сек. Стоит 90 маны.
2. 150 урона. Микростан 0.1 сек. Стоит 100 маны.
3. 225 урона. Микростан 0.3 сек. Стоит 110 маны.
4. 300 урона. Микростан 0.6 сек. Стоит 120 маны.
Стандартный нюк. Имеет микростан. Низкий кулдаун и средний манакост позволяют нам неплохо стоять на линии, харрася оппонента.
Moon Glaive
Позволяет Луне наносить повреждения юнитам при атаке. Каждый следующий юнит получат на 35% урона меньше, чем предыдущий.
1. Повреждения наносятся 2 юнитам.
2. Повреждения наносятся 3 юнитам.
3. Повреждения наносятся 4 юнитам.
4. Повреждения наносятся 5 юнитам.
(Пассивно)
Вначале качать не имеет смысла из-за низкого базового урона. К середине игры дает ощутимую пользу в крипинге и замесах.(Не забывайте, что с этим умением не стакаются ни какие орб эффекты/спеллы Акромя вампиризма: MoD, MoM, HoD, Satanic)
Lunar Blessing
Все стрелковые юниты получают усиленную атаку в 300 AoE.
1. +6%
2. +13%
3. +20%
4. +27
(Пассивно)
Аналогично скилу drow ranger. Полезен только к середине игры с артами на урон.
Eclipse
Все окружающие вражеские юниты случайным образом получают Lucent Beam’ом. Один юнит не может получить более 4(5) Lucent Beam( в скобках указанны показатели с собранным аганимом).
1. 4(4) Lucent Beam. Стоит 250(225) манны. Cooldown – 160(150) сек.
2. 7(8.) Lucent Beam. Стоит 350(325) манны. Cooldown – 150(140) сек.
3. 10(12) Lucent Beam. Стоит 450(425) манны. Cooldown – 140(130) сек.
И так, вот мы - Луна. Идем мы только в центр, ибо на линиях мы ни кому не нужны, мы злой лейт.
В начале закупаем пару цирклетов, и деревяху.
Мы не харасим, мы технично денаем крипов, а если все плохо то посто терпим=).
Наша имба сила прорезается на 6-7 лвл, почему? да потому что мы имеем 100% контроль за рунами,
т.к. если враг/фраг сунулся на руну там его и закопають!
А руны, это наши фраги, любая руна, кроме разве что иллюзии это заявка на фраг:
С инвизом мы просто выжидаем рядом с супротивником пока он отползет от крипов.
С ДД мы выжидаем пока противник не спуститься в ложбинку, оббегаем его и вынуждаем убежать от крипов
С хастом мы комбинируем одну из двух выше описанных тактик.
(Кстати, Иллюзией тоже можно развести противника, например испугать его и спровоцировать убежать в сторону нас настоящего)
( очень мало какой герой устоит против ДД и пары бимов и пусть даже одного бима с ульта,
так что если он не побежит он тоже умер).
Наш приоритет - ботинки/ножка, ибо нам надо чтоб противник не убег от ульты, после этого собираемся потихому до трех бандови приступаем к доминатору , если все хорошо, или к лотару, если все не так хорошо=)
Вообще за луну в мид гейме важно выполнять план: один ульт=один фраг, то бишь как только у нас подходит КД ульта,мы зорко смотрим по сторонам: кудаб кого гангнуть, если есть лотар, то контролим лес, если нету, то четко гангаем лайны
(а лучше делаем и то и другое!)
Дальше БКБ, если это КВ ибо лейт на КВ не живет без БКБ, он жадно хватает нюки и улетает в таверну.
Ну и там по ходу тараска/баттер/ребра/криты.
Весь скилл билд луны, строиться на ощущениях игры: мы конечно максим бим, ибо ульт,
а вот все остальные умения берем по игре - игра мягче мы сразу максим чакрум, чтоб зло фармить,
пожестче - таримся пилюсиками, то же самое и с аурой.