1. О карте: Карта состоит из 3 путей по диагонали резделенная рекой.
Сверху и снизу реки ближе к центру периодически появляются руны.
Вверху в левой стороны находится база Тьмы.
Снизу с правой стороны находится база Света.
В углах есть по 3 таверны и фонтан, напротив которого по обе стороны нахоятся магазины и кузница для улучшения крипов.
В лесу ближе к центру карты по обе стороны реки находится рынок.
2. Цель игры:
Свету:
Уничтожить Цитадель Тьмы и не дать уничтожить Замок Света.
Тьме:
Уничтожить Замок Света и не дать уничтожить Цитадель Тьмы.
3. Базы:
База состоит из зданий с броней 20 и типом Укрепленная.
На дороге от 1 базы к другой установлены оборонительные вышки 1-го, 2-го и 3-го уровня.
У входа в замок периодически появляются войны которые самостоятельно передвигаются по контрольным точкам к противоположной базе.
Запрещено уничтожать следующую башню пока не будет уничтожена предыдущая.
Запрещено уничтожать здания генерации крипов, пока не будет уничтожена вышка у входа в замок.
Запрещено уничтожать Цитадель Тьмы или Замок Света пока не будет уничтожено 2 вышки обороняющие главное здание.
4. Крипы:
Крипы генерируются у входа замок. Время крипов и их количество зависит от строения рядом с выходом из базы. Если у вас уничтожили на 1 стороне Храм Истины и Казарму, то у вас крипы будут генерироваться в два раза медленней, а у Тьмы крипов генерироваться будет в два раза больше. Так же будет наоборот если у Тьмы уничтожить Храм Проклятых и Склеп.
Если у Света будет со всех сторон уничтожены Храм Истины и Казармы. То у Тьмы будут суперкрипы: Сила атаки и Количество Хп будет максимально улучшенным. Так же и наоборот если у Тьмы уничтожить Храм Проклятых и Склеп со всех сторон.
5. Герои:
Каждый игрок может выбрать 1 героя. По умолчанию только с той стороны с которой он играет.
Максимальный уровень = 25.
Максимальный уровень спелла = 4
Большинство спеллов при их улучшении требуют больше маны, чем до улучшения.
1 2 3 спелл можно изучать на 1, 3, 5, 7 лвл героя.
4 спелл (Ульта) можно улучшать на 6, 11, 16, 21 лвл героя.
1 сила дает 23 хп
5 ловкости дают 1 ед брони
1 разум дает 15 маны.
6. Режимы:
Перед началом загрузки карты вы можете выбрать двух Судей (Зрителей)
В начале игры вы можете ввести в чат следующие режимы:
Среди группы вы можете выбрать только 1 мод!
-ap - All Pick - Позволяет выбрать героев противоположной стороны
-ar - All Random - У всех игроков будет случайный герой
-as - All Strength - Можно выбирать героев только с параметром "Сила"
-aa - All Agility - Можно выбирать героев только с параметром "Ловкость"
-ai - All Intelegence - Можно выбирать героев только с параметром "Разум"
-sc - Super Creeps - Периодически со случайной дороги будут идти суперкрипы с каждой стороны
-dm - DeathMath - После смерти вашего героя будет возрожден случайный другой герой.
-cm - Сaptainsmode - Синий и Розовый игроки капитаны.Сначала идет по одному бан 4 героев от каждой команды.После бана капитаны пикают сначала 1 героя от одной команды и от другой,потом два раза по 2.
При режиме All Pick или без мода вы можете ввести -random для случайного героя.
При вводе -random или при режиме All Random вы можете ввести -repick для другого случайного героя. Команда доступна 1 раз и пока вы не вышли с точки возрождения.
7. Игровые команды:
Вы можете ввести следующие команды во время процесса игры
-ms - Move Speed - Покажет текущую скорость вашего героя.
-ma - MAtch - Показывает какой соперник выбрал какого героя.
8. Определения
Бэкдор - Уничтожение зданий героем без волны крипов. Если вы вошли с волной крипов и ту волну уничтожили враги, а вы остались и продолжаете уничтожать вышку, то это НЕ являяется бэкдором.
Банка - Распространенное название Элексира Жизни.
Крип - 1. Монстры в лесу; 2. Не управляюмые юниты которые передвигаюстя нападают сами.